Торговый Дом TOYS - оптово-розничный центр по продаже детских товаров на территории Республики Коми. TOYS - магазин товаров для детей и родителей - komi-toys.ru
г. Сыктывкар, тел: +7(8212) 22-99-50, 20-39-41, 21-80-21
Добро пожаловать!
Моя корзина
Хиты продаж
Каталог



Адаптеры ремня безопасности опасны?!

Адаптер не может обеспечить никакой безопасности при боковом ДТП (а большинство аварий происходит не строго лоб в лоб, а с боковой составляющей). Но и при лобовом ударе спасительный эффект адаптеров объяснить очень сложно. Он опускает диагональную лямку ремня, что хорошо. Но он же поднимает нижнюю лямку. В случае ДТП происходит мощнейший эффект “подныривания” и лямка впивается в живот, нанося серьезнейшие увечья.

 

“Адаптеры ремня” – системы, в которых штатный ремень транспортного средства направляется так, что ребенок может размещаться примерно с 3-х лет без подушки сиденья. Эти системы не отвечают современным стандартам тестирования (ECE R 44/03 и ЕСЕ R 44/04) и не могут с апреля 2008 года больше использоваться. Из-за установленных в ходе испытаний этих систем высоких нагрузок на живот. Нормальные подушки сидений с выраженной направляющей плечевого ремня или еще лучше с поясничной поддержкой сильно предпочтительны.

 

В 2011 году представители проекта “Автодети” показывают основному специалисту по краш-тестам ADAC в Германии, привезенный из России адаптер ремня и спрашивают про указанное на нем соответствие ECE R44-04. Собеседник искренне изумлен (я там присутствовал, так что видел это сам). Долго крутил упаковку в руках и сказал в переводе следующее “Я вижу этот знак соответствия, но я не понимаю, что он тут делает. ЭТО не может соответствовать ECE R44″.

 

На заседании Глобального Партнерства по Безопасности Дорожного движения на 50 съезде UNECE (Европейской экономической комиссии) представляет доклад.

В переводе:

“Информационный документ GRSP* 50-34, принятый на 50 съезде UNICE – Европейской экономической комиссии. Информационное приложение к документам  GRPS* 50-09 (Накладка на ремень ФЭСТ) и GRPS 50-28. Французские и немецкие специалисты информируют экспертов организации GRPS* об изделии, предоставленном организацией CLEPA** в документе  GRSP-50-09 c целью разъяснения,  почему данное устройство не может быть одобрено к использованию как детское защитное устройство, согласно стандарту 44 Европейского законодательства в соответствующих параграфах.” Устройство заявлено к использованию в группах 1, 2 и 3 и названо «направляющая для ремней (guide strap)» в разрешительных документах.Определение «Направляющая для ремней» дано в параграфе 2.8.8 документа №44 и звучит как: «Направляющая для ремней или адаптер ремня безопасности (guide strap)» означает направляющую, которая заставляет плечевой ремень автомобильного автокресла находиться в положении вплотную к телу ребенка и должна располагаться в месте изменения направления плечевого ремня для его регулировки по высоте, а также фиксироваться в любом из положений по высоте. Направляющая предназначена только для придания положения ремню, но не является элементом безопасности, т.к. не должна принимать на себя динамическую нагрузку во время удара.» «Направляющая для ремней (guide strap)» не может быть полноценным изделием детской безопасности, но может быть только частью изделия, поэтому не может быть одобрено к использованию. Несмотря на заявление производителя по применению данного изделия, следующая информация объясняет, почему изделие не соответствует нормативам документа №44.
Разрешение для использования в группе 1 данного устройства не может быть выдано, т.к. подразумевается использование только штатного автомобильного ремня, но в документе №44, параграф 6.1.12 сказано: «Детская защитная система группы 1 должна быть интегрированной если не обеспечено иной боковой защиты так, как описано в параграфе 2.7» Т.к. направляющая для ремня заявлена как «направляющая застежка для ремня» (guide strap), то по правилам изложенным в параграфе 2.8.8 в устройстве не может отсутствовать боковая защита.
Относительно разрешений для групп 2-3, представленное изделие не может быть одобрено  на основе требований следующих параграфов документа №44: 6.2.2 Для Групп 1, 2 и 3. Все устройства безопасности должны направлять нижнюю часть ремня таким образом, чтобы перевести нагрузку во время удара ниже в область таза. 6.2.3 Все накладки, адаптеры и направляющие на ремни должны крепиться таким образом, чтобы не приносить дискомфорта при использовании или принимать или быть причиной опасной конфигурации системы безопасности. 6.2.4
Конструкция  изделия не позволяет защитить слабые участки тела ребенка, такие как: живот, пах и т.д. Изделие должно быть спроектировано так, чтобы максимально уберечь от нагрузок голову ребенка во время столкновения.

 

Что же говорят и показывают специалисты ФГУП “НАМИ” - основные специалисты в России в области тестирования детских удерживающих устройств.

По словам заместителя генерального директора Испытательного центра Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» Дениса Загарина, устройства типа «направляющая лямка», адаптеры, бескаркасные автокресла не могут являться детскими удерживающими устройствами по определению, и не могут пройти официальную сертификацию. Центр «НАМИ» проводил испытания бескаркасных и надувных «автокресел», имеющихся сегодня на российском рынке, и доказал, что они небезопасны и в большинстве случаев наносят ребенку дополнительные травмы в случае ДТП.

 

«На рынке РФ представлено большое количество альтернативных или иных средств, не подпадающих под обязательную сертификацию. Тем не менее, некоторые производители пытались ее пройти и даже получали сертификат. Наиболее безопасна та система, которая имеет жесткий каркас и развитую конструкцию, которая защитит ребенка от ударов во всех направлениях», – сказал Денис Загарин.

 

Например, такие устройства, как адаптер ремня безопасности “ДУУ “ФЭСТ” и схожие с ним по результатам исследований, проведенных на нашем полигоне, оказались травмоопасными, – рассказывает заместитель генерального директора испытательного центра НАМИ Денис Загарин. – Экспертиза показала, что использование таких устройств при столкновении может повредить внутренние органы и шею ребенка, а то и вовсе убить его.

 

32% родителей сообщили, что используют их при перевозке детей. Только треть родителей ответили, что знают о небезопасности адаптеров. Продолжают страдать дети!

 

У вас осталось желание купить адаптер ремня, вместо полноценного автокресла? Автокресло – это столь же важная вещь, что и тормоза, подушки безопасности, штатные ремни и всяческие ABS, просто не идет в комплекте. И задача всего перечисленного – не обмануть инспектора ПДД, а сохранить вашу жизнь и жизнь ребенка.                                                                статья написана по материалам сайта автокресла.рф

TOYS рекомендует купить автокресло - каталог здесь.


Комментарии

Комментарии отсутствуют





Введите символы с картинки:


Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.